За 3 месяца 2015 года на устный прием, без учета консультаций, в управление обратились 2954 человек, из них через МФЦ – 1827, непосредственно в управление – 1127 (за этот же период 2015 года - 3865 человек, из них через МФЦ – 1865). Устный прием граждан в управлении по-прежнему остается достаточно высоким – более 38 процентов.
В целях снижения количества устных и письменных обращений граждан управлением проводится большая работа.
За отчетный период консультацию по направлениям деятельности управления получили 3202 человека (в 2015 – 2707), в рамках тематической «горячей линии» - 217 человек (в 2015 г. – 207). Работа телефона «горячая линия» - неотъемлемая часть работы управления по устным обращениям граждан и зарекомендовала себя положительно. Значительным преимуществом предоставления консультационной помощи по телефону является ее доступность, оперативность получения необходимых разъяснений. Особое значение получения разъяснений с помощью телефонной связи имеет для тех граждан, которые в силу своего преклонного возраста и состояния здоровья не могут обратиться на личный прием или письменно.
Уважаемые друзья! Дорогие коллеги! Рада приветствовать каждого из вас и пригласить на официальный сайт управления социальной защиты населения Тацинского района Ростовской области! Вопросы социальной защиты населения касаются практически каждого человека, поэтому на страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию по предоставлению социальных гарантий населению и социальнойподдержке граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Узнаете об изменениях в законодательстве, получите подробную информацию о структуре и деятельности управления соцзащиты. Здесь же вы сможете задать интересующий вас вопрос и получить исчерпывающий ответ.