Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в управление социальной защиты населения Тацинского района Ростовской области
347061, Ростовская область,Тацинский район, ул. Ленина, д.66
управление социальной защиты населения Тацинского района Ростовской области
tacmu@rambler.ru
ведущий специалист отдела компенсационных выплат и организационно-правовой работы:
Ефимова Оксана Сергеевна
т. (86397) 2 22 42; кабинет 8.
Работа с обращениями граждан
Как обратиться в управление социальной защиты населения Тацинского района Ростовской области
(УСЗН Тацинского района Ростовской области)
Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в УСЗН Тацинского района Ростовской области:
-
непосредственно гражданином либо его представителем
-
по почте
-
по факсу
-
с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области»
-
записаться на прием по личным вопросам
-
через официальный сайт УСЗН Тацинского района Ростовской области (интернет-приемная)
-
во время выездных приемов граждан, которые проводятся в соответствии с утвержденным графиком
Обращение в УСЗН Тацинского района Ростовской области в письменной форме
Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: 347061, Ростовская область ,Тацинский район, ст.Тацинская, ул. Ленина, 66,
Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в кабинет № 2 (прием документов ежедневно с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 часов, кроме субботы и воскресенья). Справки по письменным обращениям можно получить по телефону (86397) 2-22-42, (86397) 3-00-96
Прием начальника УСЗН Тацинского района Ростовской области по личным вопросам
Прием граждан начальником УСЗН Тацинского района Ростовской области по личным вопросам осуществляется по адресу: ст.Тацинская, ул. Ленина, 66, 2 этаж, каб.2, тел. 2-17-87, по вторникам с 8.30 до 13.00 часов.
Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется начальником УСЗН Тацинского района Ростовской области.
В соответствии с действующим законодательством УСЗН Тацинского района Ростовской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти, а также:
-
пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
-
вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
-
разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Порядок приема обращения граждан, поступающих на телефоны "горячей линии" по противодействию коррупции
Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон "горячей линии", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", Областным законом от 18.09.2006 №540-ЗС "Об обращениях граждан"
Телефон "горячей линии" установлен в кабинете начальника отдела компенсационных выплат и организационно-правовой работы, расположенном по адресу: ст. Тацинская, ул. Ленина, 66, кабинет № 8 (далее-кабинет №8 управления), телефон 2-22-42.
Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.42 (кроме праздничных дней) и по электронной почте (tacmu@rambler.ru) без ограничения
В УСЗН Тацинского района Ростовской области установлен специализированный ящик «Для обращений о фактах и признаках коррупции» в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Данный ящик установлен в здании УСЗН Тацинского района Ростовской области на первом этаже при входе в доступном для граждан месте и предназначается для письменных обращений о фактах и признаках коррупции. После вскрытия специализированного ящика обращения обрабатываются, регистрируются и передаются начальнику УСЗН Тацинского района Ростовской области. Для установления фактов коррупции проводится служебная проверка. По итогам служебной проверки, в случае подтверждения фактов, сведения о них направляются в соответствующие правоохранительные органы.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
Что необходимо знать
В соответствии со ст. 11 Федерального закона №59-ФЗ, вы должны указать в тексте обращения свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, поставить дату и личную подпись.
Обращения, в которых отсутствует фамилия и домашний адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Областной закон от 18.09.2006 № 540 "Об обращениях граждан";
Постановление Администрации Тацинского района № 207 от 13.09.2016г. "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Тацинского района";
Постановление Администрации Тацинского района № 1105 от 27.12.2017 года "О внесении изменений в постановление Администрации Тацинского района от 13.09.2016 № 207 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Тацинского района»;
Постановление Администрации Тацинского района № 310 от 17.04.2018 года "О внесении изменений в постановление Администрации Тацинского района № 207 от 13.09.2016 года "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Тацинского района" ;
Постановление Администрации Тацинского района №380 от 21.10.2021 года "О внесении изменений в постановление Администрации Тацинского района от 13.09.2016 № 207 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Тацинского района».
График выездных приемов граждан
График выездных приемов граждан на 1 полугодие 2024 года
График выездных приемов граждан на 2 полугодие 2024 года
График выездных приемов граждан на 1 полугодие 2025 года
"Горячая линия 3 кв.2023" УСЗН – 2-22-42, 3-00-96.
"Горячая линия 1 кв.2024" УСЗН – 2-22-42, 3-00-96.
"Горячая линия 2 кв.2024" УСЗН – 2-22-42, 3-00-96.
"Горячая линия 3 кв.2024" УСЗН – 2-22-42, 3-00-96.
"Горячая линия 4 кв.2024" УСЗН – 2-22-42, 3-00-96.
"Горячая линия 1 кв.2025" УСЗН – 2-22-42, 3-00-96.
Анализ работы с обращениями граждан: обращения, поступившие в УСЗН в 2023 году
Обращения, поступившие в УСЗН за 1 квартал 2024 года.
Обращения, поступившие в УСЗН за 2 квартал 2024 года.
Обращения, поступившие в УСЗН за 3 квартал 2024 года.
Обращения, поступившие в УСЗН за 4 квартал 2024 года.
Анализ работы с обращениями граждан: обращения, поступившие в УСЗН в 2024 году