Главная » 2016»Февраль»16 » Жители Дона за получением электронных госуслуг стали обращаться чаще
17:24
Жители Дона за получением электронных госуслуг стали обращаться чаще
Сегодня, 16 февраля, в информационном агентстве «Дон-Медиа» прошла пресс-конференция, посвященная результатам развития отрасли информационных технологий и связи Ростовской области в 2015 году. О достижениях и планах развития в 2016 году донским журналистам рассказал региональный министр Герман Лопаткин.
Одним из приоритетных направлений в работе министерства по-прежнему остается развитие портала госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.
По итогам 2015 года на портале государственных услуг зарегистрировано 643 958 жителей Ростовской области, оказана 650 451 услуга в электронной форме, что вдвое больше результатов предыдущего года.
Чтобы обеспечить максимально возможное количество жителей области электронными услугами и качественной связью, в донском регионе реализуется проект устранения цифрового неравенства, целью которого является предоставление жителям небольших населенных пунктов от 250 до 500 человек высокоскоростного доступа в сеть Интернет.
В 2015 году в 44 населенных пунктах области уже установлены и функционируют точки коллективного доступа Wi-Fi.
Уважаемые друзья! Дорогие коллеги! Рада приветствовать каждого из вас и пригласить на официальный сайт управления социальной защиты населения Тацинского района Ростовской области! Вопросы социальной защиты населения касаются практически каждого человека, поэтому на страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию по предоставлению социальных гарантий населению и социальнойподдержке граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Узнаете об изменениях в законодательстве, получите подробную информацию о структуре и деятельности управления соцзащиты. Здесь же вы сможете задать интересующий вас вопрос и получить исчерпывающий ответ.