Порядок приема обращения граждан, поступающих на телефоны "горячей линии" по противодействию коррупции
Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон "горячей линии", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", Областным законом от 18.09.2006 №540-ЗС "Об обращениях граждан"
Телефон "горячей линии" установлен в кабинете начальника отдела компенсационных выплат и организационно-правовой работы, расположенном по адресу: ст. Тацинская, ул. Ленина, 66, кабинет № 8 (далее-кабинет №8 управления), телефон 2-22-42.
Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.42 (кроме праздничных дней) и по электронной почте (tacmu@rambler.ru) без ограничения
В УСЗН Тацинского района Ростовской области установлен специализированный ящик «Для обращений о фактах и признаках коррупции» в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Данный ящик установлен в здании УСЗН Тацинского района Ростовской области на первом этаже при входе в доступном для граждан месте и предназначается для письменных обращений о фактах и признаках коррупции. После вскрытия специализированного ящика обращения обрабатываются, регистрируются и передаются начальнику УСЗН Тацинского района Ростовской области. Для установления фактов коррупции проводится служебная проверка. По итогам служебной проверки, в случае подтверждения фактов, сведения о них направляются в соответствующие правоохранительные органы.