За 6 месяцев 2015 года в управление поступило 36 письменных обращений (за аналогичный период 2014 года – 23).
Из министерства труда и социального развития - 15 (41,7%), из Администрации района - 12 (33,3%), от заявителей - 9 (25%), По каналам электронной связи – 18 (от заявителей – 3, из минтруда – 15). Повторных и коллективных обращений нет. Из них:
в отдел адресной социальной помощи и жилищных субсидий – 20 (55,6 %) обращений (в 2014 г. – 17);
в отдел по делам детей, женщин и семьи - 11 (30,5%) обращения (в 2014 г. – 6);
в отдел компенсационных выплат и организационно-правовой работы - 5 обращений (13,9%).
Наибольшее количество обращений поступило от малообеспеченных граждан - 18 (50 %).
Основными вопросами в обращениях граждан были:
оказание адресной социальной помощи – 13 (в 2014 – 9);
выплата детских пособий – 8 (в 2014 – 5).
Рост количества обращений по данным направлениям связан с задержкой выплаты мер социальной поддержки в начале года, а также финансовыми трудностями, с которыми сталкиваются семьи, при решении сложных жизненных ситуаций.
Большая часть обращений были проверены с выездом на место. На все обращения даны исчерпывающие разъяснения. При необходимости, оказано содействие в решении вопросов, относящихся к компетенции управления. Нарушений сроков рассмотрения обращений нет.
Общее количество учтенных устных обращений, поступивших в отделы управления - 13719.