Нынешним летом на единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 поступил 5-ти миллионый звонок.
Доверие – это состояние души, тонкие нити, связывающие людей. И протянуть их от человека к человеку, тем более – от взрослого к ребенку, находящемуся в состоянии стресса, непросто. Психологи-консультанты общероссийского детского телефона доверия, работающего в каждом регионе страны, постоянно принимают звонки от детей, подростков, их родителей, столкнувшихся с проблемой, которую нужно как можно скорее решить. И каждому позвонившему они стараются помочь найти выход из сложной ситуации. Абсолютно бесплатно и конфиденциально.
По данным, полученным из регионов, только за 2 квартал 2015 года на телефон доверия поступило 295,5 тысяч обращений. Из них 184 тысячи звонков было принято от детей и подростков. Они делились с психологами самым сокровенным: рассказывали о проблемах в общении со сверстниками (более 34 тыс. обращений), сложностях в отношениях с родителями (13,5 тыс. обращений), говорили о жестоком обращении, с которым пришлось столкнуться (4,2 тыс. звонков).
То, что дети и подростки готовы обратиться за поддержкой в решении самых разных проблем, безусловно, обнадеживает: значит доверие завоевать удалось. Это говорит о том, что выросло их и наше, родительское, доверие к
единому детскому телефону доверия 8-800-2000-122.
В этом – большая заслуга сотрудников службы, обучение и повышение квалификации которых обеспечивает Фонд поддержки детей.